ветофоры прикрытия и заградительные

Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь— “Разрешается движение с установленной скоростью”; один красный огонь— “Стой! Запрещается проезжать сигнал”.Заградительными светофорами подается сигнал — один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”.Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал — один желтый огонь— “Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт”. Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

11. Комплекс локомотивных устройств безопасности (КЛУБ)

Функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. Разновидности:

КЛУБ-У ветофоры прикрытия и заградительные КЛУБ-УП КЛУБ-П
унифицированный Для путевых самоходных машин I категории Для путевых самоходных машин II категории

Наибольшее распространение получил КЛУБ-У - унифицированный, то есть приспособленный для установки на всех типах локомотивов и моторвагонных подвижных составов (МВПС), в том числе на скоростных участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН), системой автоматического управления тормозами(САУТ); - на участках железных дорог, оборудованных системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала (РК). Для определения координат используется система спутникового позиционирования GPS и ГЛОНАСС.Основные функций КЛУБа: прием, дешифровка ветофоры прикрытия и заградительные сигналов АЛС и отображение на локомотивном светофоре показаний находящегося впереди напольного светофора; контроль разрешенной скорости движения в зависимости от показаний АЛС и электронной карты участка обращения локомотива; автоматическая остановка поезда перед светофором с запрещающим показанием на кодированном участке; недопущение несанкционированного движения локомотива; определение местонахождения (путевая координата); определение расстояния до ближайшего путевого объекта; регулирование скорости проезда, путевого объекта; контроль бдительности машиниста; блокировка от скатывания; определение состояния системы тормозного оборудования (давление воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах); регистрация на электронном носителе всех перечисленных выше параметров и действий машиниста. Дополнительные особенности и возможности КЛУБ-У: обеспечение экстренной остановки ветофоры прикрытия и заградительные поезда по приказу дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста; исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора. Режимы движения локомотивов и МВПС:- поездной с допустимой скоростью Vдоп. на зеленый (белый), задаваемой с блока ведения локомотива и определяемой категорией поезда;- маневровый с Vдоп.=60 км/час на белый и с Vдоп.=40 км/час для 7 категории поезда;- специальный маневровыйс Vдоп.=20 км/час.


documentadtftxh.html
documentadtgbhp.html
documentadtgirx.html
documentadtgqcf.html
documentadtgxmn.html
Документ ветофоры прикрытия и заградительные