Схема написания сочинения-рассуждения в формате ГИА на тему, связанную с анализом текста

Композиционные части и логические связки

1 абзац Вступление - ТЕЗИС (смысл фрагмента, ответ на вопрос, толкование финала, финальной фразы, ключевой фразы) (ВЫДЕЛИТЕ в ТЕКСТЕ ДВЕ МЫСЛИ, ДВА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВА, передающие основной смысл) ВСТУПЛЕНИЕ: О…говорилось и писалось много, вот и… поднимает эту же проблему… Каждый из нас задумывался о..., об этой же проблеме говорит и… Тема … всегда волновала человечество. Действительно ли… Почему человек… ТЕЗИС: Финал текста (последняя фраза, слова…) помогает нам понять, что… Финальные слова героя свидетельствуют о том, что… Фраза (слова)… говорит (говорят) о том, что…
2 абзац Комментарий (ГЕРОЙ- СОБЫТИЕ- ЕГО ОТНОШЕНИЕ к ПРОИЗОШЕДШЕМУ (чувства, эмоции) Довод, подтверждающий правильность ответа на Схема написания сочинения-рассуждения в формате ГИА на тему, связанную с анализом текста вопрос Уже в начале текста автор говорит о… Для того, чтобы мы поняли, как это важно, автор рассказывает о… Поступки героя говорят о том, что… Во-первых… Примером может служить... Об этом говорится в предложении… Понять это нам помогает предложение…
Пример из текста, обоснование примера ПРОВЕРКА: ФРАЗА из ТЕКСТА - это доказывает,что.... -ваша мысль
3 абзац Комментарий (ГЕРОЙ- СОБЫТИЕ- ЕГО ОТНОШЕНИЕ к ПРОИЗОШЕДШЕМУ (чувства, эмоции) Второй довод, подтверждающий правильность ответа на вопрос Хотелось бы отметить и то, что… Также автор отмечает и то, что… интересным (особенно интересным) кажется и то, что… Поступки героя говорят о том, что… Во-вторых… Примером может служить Схема написания сочинения-рассуждения в формате ГИА на тему, связанную с анализом текста... Об этом говорится в предложении… Понять это нам помогает предложение…
Пример из текста, обоснование примера ПРОВЕРКА: ФРАЗА из ТЕКСТА - это доказывает,что.... -ваша мысль
4 абзац Заключение и вывод Прочитанный текст… помогает нам понять, что… (заставляет задуматься о…) Текст … напоминает нам, что… Произведение … помогло по-новому посмотреть на знакомую проблему и задуматься о том, что… Как жаль, что и мы порой бываем похожи на… Действительно…

Алгоритм написания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (С2.2)

Определяемтему, основную мысль, проблему, позицию авторапрочитанного текста.Составляем опору для сочинения:

I.Кратко записываем ответ на поставленный вопрос (формулируем свой тезис о Схема написания сочинения-рассуждения в формате ГИА на тему, связанную с анализом текста смысле финала/фразы текста).


II.Под ответом пишем ПОТОМУ ЧТО и подбираем два довода(пояснением, комментируем тезис).


III. В тексте находим предложения, которые могут послужить явными примерами к нашим доводам.Выписываем номера этих предложений рядом с подходящими доводами.(Проверим:


documentadsklef.html
documentadskson.html
documentadskzyv.html
documentadslhjd.html
documentadslotl.html
Документ Схема написания сочинения-рассуждения в формате ГИА на тему, связанную с анализом текста